Кости: игра от UP-X

Среди разнообразия азартных развлечений, таких как карты, рулетка и лотереи, игральные кости остаются неотъемлемой частью азартной культуры. В родной игровой общности их знают как "кубики", в то время как на английском они известны как "dice". В Азии такие азартные приспособления получили название "зары". Спор о том, кто из Индии или Ирана первым придумал игральные кости, продолжается. Самые древние артефакты этой азартной игры были обнаружены на территории Ирана, и их возраст, по мнению экспертов, превышает пять тысяч лет

Искусство игры в кости

Несмотря на свою древность, игральные кости, к сожалению, утратили свою популярность в сравнении с другими азартными развлечениями. Единственным широко известным и успешно интегрированным в мир казино вариантом является крэпс, который остается недооцененным в глазах широкой публики.

Виртуальные крэпс-столы доступны в онлайн-казино, позволяя окунуться в мир костей. Симуляторы крэпса в демонстрационном режиме предоставляют возможность научиться играть в кости онлайн, минуя любые потенциальные риски.

Основы игры в кости

В основе игры Кости только пара кубиков, но несмотря на простоту условий, правила игры могут оказаться сложней,  по крайней мере, для новичка в казино, чем правила популярных игр, таких как покер или рулетка. Тот, кто бросает кости (кубики), называется шутером, и его роль меняется в процессе игры.

Каждая игровая сессия в кости состоит из двух этапов: Come Out Roll (Начальный бросок): Первый удачный бросок, при котором кубики должны активно столкнуться с противоположной стороной. Point Roll (Продолжение игры): Второй раунд, который продолжается до тех пор, пока сумма граней кубиков не достигнет 7 или "Point".

Первый бросок определяет развитие дальнейших событий в крэпсе. Три варианта исхода зависят от суммы на кубиках:

  • 7 или 11 (Natural) – шутер выигрывает и делает следующий бросок.

  • 2, 3, 12 (Craps) – поражение стрелка, и кубики переходят к следующему участнику.

  • Остальные числа 4–6 и 8–10 – игра переходит ко второму раунду.

На этапе Point Roll сумма, определенная на предыдущем этапе, фиксируется, и появляется метка "ON". Раунд продолжается до тех пор, пока сумма граней кубиков не станет равной 7 или "Point". Поэтому число, определяющее начало второго этапа, остается в памяти.

Ставки в игре Кости (кубики)

Второй раунд в кости представляет собой поле для остальных игроков, где разнообразные ставки соответствуют определенным числам или событиям.

На игровом поле выделяются три ключевые категории ставок, каждая из которых предлагает свой уникальный набор сумм и событий:

  • Ставки на сумму следующего броска:

    • Eleven (Одиннадцать) – 11;

    • Craps Three (Тройка Крэпс) – 3;

    • Craps Two (Двойка Крэпс) – 2;

    • Craps Twelve (Двенадцать Крэпс) – 12;

    • Any Seven (Любая Семёрка) – 7.

Коэффициенты выплат для первой пары ставок составляют 15 к 1, а для второй пары – 30 к 1. Завершающий вариант предполагает чистые призы в размере 4 к 1. Таким образом, каждый ход за крэпс-столом превращается в стратегическое решение, подобное ходам на шахматной доске, где каждый маневр предвосхищает будущие триумфы.

Ставки в Кости следует различать в соответствии с их характеристиками

  • Групповые Ставки:

    • Any Craps (Любой Крэпс): Победа при выпадении чисел 2, 3 или 12 с коэффициентом 7 к 1.

    • Field (Поле): Выигрыш, если сумма кубиков в интервале 2-4 или 9-12. При выпадении двойки или дюжины – двукратный выигрыш, иначе 1 к 1.

  • Событийные Ставки:

    • Big Six или Eight (Большая Шестёрка или Восьмёрка): Победа при выпадении 6 или 8 перед семеркой. Выигрыш составляет 1 к 1.

    • Hard Way (Трудный Путь): Выигрыш при дублях 3+3, 4+4 – 9 к 1, 2+2, 5+5 – 7 кратный.

  • Ставки на Поля:

    • Pass Line: Победа при выпадении 7 или 9, поражение при сумме 2, 3, 12. Остается в игре при переходе во второй раунд.

    • Don't Pass Line: Победа при Craps-суммах, поражение при Natural-числах. Pass Line на втором этапе выигрывает при выпадении Point, иначе – при семерке.

Другие варианты, такие как Come/Don't Come, Come Odds/Don't, Pass Line Odds/Don't, Win и Lose, более легки для понимания с практикой в демо-режиме онлайн-казино. При игре в кости бесплатно можно ознакомиться с их особенностями. Успешное выполнение ставки Win требует выпадения указанного числа до семерки, в то время как ставка Lose проигрывает в обратной ситуации.

В общем, понимание правил крэпса требует систематического подхода, и виртуальные казино предоставляют возможность изучить этот процесс в "бесплатных учебниках крэпс" – симуляторах игры. Таким образом, овладев правилами, игроки могут попробовать свои силы в реальных и виртуальных казино.